МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ №2»
город Плавск Тульская область
  • Звёздам навстречу

Автор: Голикова С.В.
    12 апреля - Международный день науки, авиации и космонавтики.
    Звёздам навстречу.

12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин открыл дорогу к звёздам.

Это праздник космонавтов, лётчиков, учёных, инженеров, рабочих, которые конструируют и строят ракеты, космические корабли и спутники.

Участниками школьного мероприятия "Звёздам навстречу " стали обучающиеся 5- х - 8-х классов.

Ребята познакомились с историей развития космонавтики, узнали много нового об освоении человеком космоса, расширили свои знания о Вселенной.

Было прочитано много стихов. С помощью презентации учащиеся узнали о первой женщине- космонавте Валентине Терешковой, об Алексее Леонове, который первым в мире вышел в открытый космос, о советско- американской программе " Союз - Аполлон ", о МКС, а также о туляках - героях космоса.

О наших земляках, которые летали в глубины Вселенной, рассказали учитель физики Буколова Г. П. и учитель истории Голикова С. В.

" Покорение " космоса прошло успешно. " Земля в иллюминаторе " в исполнении Мадаева Тимура стала символом фантастического космического полёта.