Завершается работа по подготовке юных медиаторов из числа обучающихся второй и первой городских школ, которую осуществляет социальный педагог Центра «Доверие». За время обучения подростки освоили приёмы и способы работы медиатора и теперь готовы пополнить ряды Школьных служб примирения в качестве волонтёров-медиаторов. Школьная служба примирения – это организационная форма, в которой команда подростков во главе с взрослыми реализует в образовательном учреждении принципы и технологии восстановительного подхода. Её основная цель – развитие в образовательных учреждениях восстановительного подхода к реагированию на конфликты и правонарушения. Успешная практика показывает, что использование в образовательном пространстве школы восстановительных идей и технологий медиации позволяет снизить уровень конфликтности, повысить уровень эмоционального здоровья и эмоционального благополучия участников образовательного процесса и как следствие снизить риск возникновения различных негативных явлений среди детей и подростков, включая немедицинское употребление психоактивных веществ.