СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Основные составляющие элементы методической деятельности школы:
- Оказание помощи учителям в реализации принципов инновационных и методических приемов обучения и воспитания в рамках программы развития школы;
- Включение учителей в творческий педагогический поиск;
- Внедрение в практику работы школы результатов научных исследований и достижений передового опыта, забота о научной и теоретической компетенции педагога;
- Разработка методических рекомендаций для педагогов по организации учебно-воспитательного процесса в условиях развития школы;
- Организация системы повышения квалификации педагогов;
- Руководство работой методических объединений педагогов;
- Доведение до сведения педагогов нормативных документов;
- Обобщение и внедрение опыта по методической проблеме школы на муниципальном и региональном уровнях;
- Организация и проведение мониторинга с целью выявления результативности.
Руководители методических объединений:
Наабер Л.В. — МО учителей русского языка и литературы
Власова Н.А. — МО учителей математики, физики, информатики
Майорова Ю.А. — МО учителей иностранного языка
Рыжакова Е.М. — МО учителей химии, биологии, географии
Колядова Н.В. — МО учителей музыки, ИЗО, технологии
Дериглазова И.М. — МО учителей истории и обществознания
Семина Т.А. — МО учителей начальных классов
Чистохвалов А.Г. — МО учителей физической культуры, ОБЖ
Шершнева О.В. — МО классных руководителей
Каждое М/О работает над своей методической темой, а так же успешно и оперативно решает управленческие задачи. Каждое М/О работает согласно плана, свою деятельность направляют на организацию помощи учителю, на обсуждение теоретической и практической информации по своим темам, на организацию проектной и исследовательской деятельности, на оптимизацию учебного процесса и др. Работа М/О даёт возможность проявить активность, творчество, реализовать познавательные процессы учителей и обучающихся, организовать и проводить информационные и другие мероприятия.