МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ №2»
город Плавск Тульская область
  • Оценка качества образования

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
    Телефон горячей линии по вопросам организации подготовки и проведения ВПР  министерства образования Тульской области: (4872) 55-92-21; (4872) 24-53-26

    Телефон горячей линии по вопросам организации подготовки и проведения ВПР в МО Плавский район: 8 (48752) 2-19-27

    Телефон горячей линии  МБОУ МО Плавский район "Плавская СОШ №2"  по вопросам проведения ВПР: 8(48752)2-25-54

    РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (РСОКО)

    • ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

    Приказ МО ТО от 08.05.2020 №581 «Об утверждении состава региональной рабочей группы по координации работы со школами с низкими результатами»

    Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся общеобразовательных организаций с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Приказ МО ТО от 20.09.2019 №1263 «Об утверждении плана-графика исполнения мероприятий, направленных на повышение качества образования в школах с низкими результатами образования и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2019-2020 учебный год»

    • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Приказ МО ТО от 10.20.2021 №94 «Об утверждении программы повышения качества образования в общеобразовательных организациях Тульской области на 2021-2025 годы»

    Приказ МО ТО от 25.12.2019 №1763 «О проведении региональной перепроверки работ участников итогового сочинения (изложения)

    Приказ МО ТО от 05.11.2019 №1525 «Об осуществлении контроля за проведением итогового сочинения (изложения) 04 декабря 2019 года«

    Приказ министерства образования Тульской области от 11.06.2019 № 913 «О проведении проверочных работ в рамках федерального государственного контроля качества образования, государственной аккредитации образовательной деятельности в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования, региональных контрольных работ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Тульской области, в 2019-2020 учебном году»

    Приказ министерства образования Тульской области от 22.10.2018 № 1387 «Об утверждении региональной системы оценки качества образования в образовательных организациях, расположенных на территории  Тульской области»

    • РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Аналитический отчет по результатам проверочных работ учащихся 8-х классов общеобразовательных организаций в ходе федерального государственного контроля качества образования в 2020 году

    Аналитический отчет по результатам проверочных работ учащихся 3-х классов общеобразовательных организаций в ходе федерального государственного контроля качества образования в 2020 год

    Анализ результатов тестирования учащихся 10-х классов образовательных организаций в ходе федерального государственного контроля качества образования в 2019 году

    Анализ результатов тестирования учащихся 8-х классов образовательных организаций в ходе федерального государственного контроля качества образования в 2019 году

    Анализ результатов тестирования учащихся 3-х классов образовательных организаций в ходе федерального государственного контроля качества образования в 2019 году

    • РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

    Аналитический отчет по результатам региональной контрольной работы по математике, проведенной в 11-х классах образовательных организаций Тульской области в рамках региональных исследований качества среднего общего образования

    Аналитический отчет по результатам региональной контрольной работы по математике, проведенной в 9-х классах образовательных организаций Тульской области в рамках региональных исследований качества основного общего образования (ноябрь-декабрь 2019 г.)

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (МСОКО)

    ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ

    ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie